Как вернуть товар?
Если Вы оформляли заказ на ТекстильМолл.рф, вы можете использовать возможности переписки, чтобы сообщить магазину о желании вернуть товар. При оформлении заказ через оператора, свяжитесь с нами по телефону и сообщите о своем желании вернуть товар. Пожалуйста, сохраните товарный либо кассовый чек и представьте документ, удостоверяющий личность.
Возврат и обмен товара надлежащего качества
-
Товар приобретен в магазине
Согласно статьи 25 закона «О защите прав потребителей» вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный товар в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Вы можете потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.
Исключения составляют товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и возврату, в соответствии с законодательством РФ, например: парфюмерия, косметика, технически сложные товары (электроника, фотоаппаратура) и др. -
Товар приобретен дистанционно
Согласно статьи 26.1 закона «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.
Исключения составляют товары надлежащего качества с индивидуально-определенными свойствами (например, сшитые на заказ). Товары, уцененные по причине небольшого дефекта вследствие производственного брака, повреждения товара при транспортировке/хранении, истечения срока годности товара.
Помните, что при возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации!
Все транспортные расходы за пересылку товара для обмена или возврата покупатель оплачивает сам, в соответствии с п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей.
Покупатель в момент передачи товара вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи при условии возмещения продавцу расходов на доставку товара.
При возврате товара, возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней после того, как будет получен возвращенный товар.
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества
При выявлении у приобретенного изделия недостатков вы вправе по своему выбору:
- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.
Эти требования вы вправе предъявить при обнаружении недостатков как при приемке, так и в течение гарантийного срока или срока годности товара, а если такие сроки не установлены, то не более 2 лет со дня получения товара.
За подробной информацией по обмену и возврату обращайтесь в отдел по работе с клиентами по телефону +7 (343) 361-09-79